з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ю | [у] | гласный, безударный |
Крупные мурашки страха ползут и по зрителю, и по камерному Королевству.
К концу фильма режиссер не позволяет зрителю сделать выбор, подводя к одному единственному варианту развития событий.
Только тогда он сможет транслировать зрителю свои эмоции.
Она светла и безмятежна, как и первоначальное, еще не раскрытое зрителю состояние семьи.
К ЗРИТЕЛЮ.
Так представь себе (зрителю), вот другие бабы как бабы, дуры, а она -- верная.
Такое приглашение к зрителю занять режиссерское кресло легко читается в картине "Антракт".
Известно несколько натюрмортов этого мастера, в которых он обыгрывает сопоставление яркого, вплотную придвинутого к зрителю букета и дальнего, как бы туманного
К тому же один из таких приемов использован в разгар эротической сцены, не позволив Зрителю получить заслуженную разрядку.
Режиссерские задумки передают зрителю актеры.
Ватсон: Зрителю нужен экшн, зрителю нужна кровь.
Море крови и насилия, во блага зрителю. Так требует сценарий, это пульс времени. Нашему зрителю не хватает эмоций в реальной жизни.
Суть проблем, показанных в работах Фрейдлиса, -- извечная тема борьбы добра и зла, любви, герои его немного наивны и этим милы современному зрителю.
Должен признать, что такую историю про Аладдина зрителю действительно не приходилось пока видеть - здесь современная Парижская история тесно и органично
Рекомендовать "Особо опасен" можно любому зрителю - кто хочет получить адреналин от "зубодробительного" боевика, тот его получит.
Ещё и представляют их
зрителю в полном обнажённом для созерцания виде: уродливо так,
несмотрибельно.
Эти господа почему-то уверены, что всучив зрителю за его кровные билет, рассчитались с ним сполна.
--зрителю следует сначала посмотреть, а читать затем. Отчего так -- ответ очевиден.
На рисунке изображена женщина -- натурщица, лежащая спиной к зрителю на кровати, но лицо её обращено к зрителю.
Зрителю предлагаются разные времена и страны, разное мироощущение.