з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Соответственно и время их звучания тоже самое маленькое, порядка 0,05-0,02 сек.
6.Частоту звучания всех букв можно менять.
И для звучания музыкальных инструментов не годится.
Специалистов "Фабрики Звёзд" призвали. Кое-что отсортировали.
Эфирные тонкие фактуры колокольного звучания сплошь и рядом украшены Брошками мелизма.
Особенность звучания способна собой означать (кодировать), а, означенное ею (кодированное), передаётся особенностью его звучания.
Перенос на другую высоту звучания -- композиционный приём, ловкий маневр транспозиции.
Отрицательное число после значка t сокращает время звучания ноты.
В момент звучания последней сильной доли, две руки изнутри прорывают портрет Путина.
Именно в связи с "живостью" звучания данная запись многое и выигрывает.
Хотите укоротить длительность звучания Укажите t-2000.
В русском языке единственное число слышется в целом чаще приятного звучания например "предмет", а множественное слышется в целом неприятного звучания например
Далее указываются частоты F (Гц), T1- длительность звучания ноты в сэмплах и T2- длительность промежутка до начала звучания следующей ноты.
Звук пичков квазиобертона переходит в область звучания синусоиды.
Проблема, однако, в том, а, когда, собственно, есть "начало" сего "звучания"
Вот "вопрос вопросов", на который, как оказывается, нет ответа.
Вот белые клавиши - это чисто мажорные звучания музыки, а, когда немного в сторону, то это минорные звучания.
У каждого своя частота звучания!
Как известно, современную настройку звучания с разбиением октавы на 12 полутонов математически обосновал Пифагор.
Каким то волшебным образом,
эти овощи и фрукты издавали различные мелодичные звучания при соприкосновении с ними.
В принципе, получение стереофонического звучания целого ансамбля духовых, язычковых, струнных и ударных инструментов у нас получилось.
разума, зрителю этого визуального звучания на экране компьютера.
Но читатель, прослушавший запись по указанной в начале ссылке, обратит внимание на чёткую ритмику звучания нот.