з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Гораздо проще идти по уже известной дорожке, играть по прочитанному, зачитанному до дыр, сценарию.
- Что вы можете добавить к зачитанному - обратился к ней.
- Всего лишь то, что от действий Ольги Шинкаренко я могла получить серьёзную травму.
- И что
Он сперва впал в ступор, а затем принялся находить самые невероятные толкования к каждому зачитанному слову.
В общем, ни по бойко зачитанному докладу рыжеголового "главного комсомольца" района, умело сбалансировавшего процент самоотчета, критики и самокритики,
С ним было то, что и полагалось быть по приговору, зачитанному в Большом Кафедральном Соборе, - дорога со своей суровою и горькой неизвестностью...
Моцарт склонился к рукописному листку, зачитанному и изрядно затёртому, читал внимательно, будучи близоруким, а когда закончил чтение, поднял высоко голову
Свято верил, что он станет примерным милиционером и будет честно служить своему народу, согласно зачитанному перед строем курсантов тексту присяги.
По зачитанному следственному делу получалось, что Бухорев почти не замешан, что все делал Васька, а Бухорев только на стреме стоял.
Если оценка второго оппонента была близка к зачитанному по ходу дискуссии отзыву Мандельштама, то первый оппонент оценил диссертацию диаметрально противоположным
. -- Ты с ней целовался, -- еще раз повторила я, как преступник, который все еще не верит зачитанному судьей вердикту, не верит, что решение вынесено,
Согласно только что зачитанному высочайшему указу, основная масса осужденных -- несколько десятков -- была помилована: смерть заменялась наказанием кнутом
, а группа - задавать нам вопросы по зачитанному. Так мы узнавали разницу между источниками и литературой и учились источники интерпретировать.