з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
выпускники рассказывали мне, что пропустив тесты через компьютер, получали алгоритм, используя который можно ответить на тройку, не утруждая себя никакми заучиваниями
Отсюда следует не только, что "repetitio est mater studiorum", но и что для успеха дела необходимо, чтобы паузы между отдельными заучиваниями не были очень
Нина Петровна, учительница литературы, просто изводила своих учеников всеми этими заучиваниями наизусть.