з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
придерживался ли Лютер мотива искупления древней Церкви, так называемого мотива "Христа-Победителя", или же он продолжал средневековую модель, говоря о "заместительном
Сперджен не только подтверждал ограниченное искупление, но он также утверждал, что те, кто отрицает это, ослабляют и подрывают все библейское учение о заместительном
снова: там нет упоминания о Законе, нет упоминания о грехе Адама, нет утверждения, что Иисус пострадал и умер за грехи людей Своих, нет упоминания о его заместительном
Оба, как и признает Фуллер, считали, что Христос не занял место грешника в заместительном искуплении, но просто превзошел Закон и заменил Собой то, что
Кроме того, учение о заместительном искуплении оказывается под ударом даже в так называемом протестантизме.
Понятие о заместительном искуплении происходит не от так называемой жертвенной смерти Иисуса на кресте, а от многочисленных предшествующих культов, которые
Гораций Бушнелл (1802-1876) - либеральный богослов, отвергал учение о заместительном искуплении, высказывал еретические взгляды на Троицу.
******* Эдвардс