з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
.
- Не ссорьтесь, просто вспомните с чего начинается любой рисунок, кто создает контуры, которые вы потом закрашиваете, и кто наконец учит малышей и подростков
- дядь Сереж в который раз вы буквы закрашиваете -- Санька с любопытством наблюдает, как дядя Сережа закрашивает буквы.
Их сила меняется от типа цвета, в который вы закрашиваете треугольник. Голубые стрелы используют для удара соперника.
-- закрашиваете их, но цветы остаются в памяти...
- Какие розы -- удивилась Галка. -- Занимаюсь рутинной работой.
-- закрашиваете их, но цветы остаются в памяти...
- Какие розы -- удивилась Галка. -- Занимаюсь рутинной работой.