з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
И теперь в задачке данной
Палец "третий" самый главный.
Дальше в задачке пошли наркотики: "пробегавший мимо олень успел заметить, что волна, созданная падением ветки, дошла до берега за десять секунд..." - дорогие
Папа хотя и дёрнулся от моего вопроса, но отвечает вполне спокойненько:
- В задачке, конечно, в задачке.
Папа хотя и дёрнулся от моего вопроса, но отвечает вполне спокойненько:
- В задачке, конечно, в задачке.
Женя от любопытства даже о задачке забыл. Открыв окно, он в мгновение ока оказался на улице. Неприятный дождик тут же облепил его с ног до головы.
А в нашей задачке "раком", наоборот: "Ра" и "ком" оставались, а пропадала "Й".
Но, стоит изменить данные в задачке, как ответ сразу меняется:
2)А и Б, С и Д - ели на трубе. А упала, Б пропала.
В задачке ответ
Получился у Нины:
"Пять яблок" растут
Да ещё "с половиной"!
Озадачивало меня это "о..." в той задачке...
Если ты все вертишься вокруг, да, около, и сверху-снизу - ты круговая волна...
Как в старой доброй задачке по логике, на грани абсурда: "Я ем салат , гусеница ест салат -- я гусеница!"
Я сидела за партой и грызла кончик ручки, думала о задачке по математике.
Как в задачке.
Из учебника.
а он один.
Рядом.
С тротуаром.
Метёт.
И думает.
А кто его знает.
О чём думает.
Может, о красавице.
Своей жене.
Ещё раз необходимо отметить,что речь с одной стороны идёт о очень важной задачке,а с другой стороны о том, что предоставленное физиками решение не входит
Они резали глазные яблоки будто в детской задачке на деление. Он щурился, привыкал и, наконец, привык.
Посмотрел в задачник - муха сидела на его задачке. "Она что, издевается надо мной".
Он белым мелком рисует на асфальте (во всеобщем лете)... крестик... от него - небольшая полоса... завершенная еще одним крестиком... как в школьной задачке
Спрашивается (как в задачке по геометрии для старших классов) где выход Какой он Может, чтобы не быть эгоистом надо просто быть эгоистичнее всех остальных
Навстречу нам (как в известной детской задачке) движеться живой обьект в виде девушки, которая у нас работает.
Это же главное в этой задачке. Читай заново условие задачи.
Ещё раз необходимо отметить,что речь с одной стороны идёт о очень важной задачке,а с другой стороны о том, что предоставленное физиками решение не входит