з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
Открыта огромная роль генетических задатков в развитии всевозможных человеческих склонностей и талантов .
внучкИ и внУчки наших отечественных артистов и эстрадных певунов-певуний (которые и сами-то зачастую бездарны), не имея на то никаких творческих не то что задатков
Она безусловно хочет, чтобы ни один из этих задатков не оставался неразвитым...
по Песталоцци является "нравственное элементарное образование, целью которого является правильное всестороннее и гармоническое развитие нравственных задатков
Как развиваются способности
Психолог: На основании одних и тех же задатков могут развиться разные способности.
Таким образом и Ц.о., как процесса раскрытия индивидуальных задатков и способностей личности - исключительно сложны и многогранны."
Причина - недостаток Теплоты, Внимания в раннем возрасте:
происходит атрофирование врождённых задатков ко Взаимности
и потенциальная возможность Единения
якобы-Живёт, не задействуя и не бережа своих Задатков.
Врождённые Качества более, чем Священны, а ДОМ -- Храм.
Не задействуя большую часть своих Врождённых Задатков --
Люди выбирают примитивную Централизацию Власти, а не
Инициативу и Свободу для реализации Лучших
успешность
Я-концепция
Личностные способности:
индивидуальные
интеллектуальные
социальные
творческие
художественные
Методы:
выявление задатков
Нет ни макияжа, ни короны,
Нет гордыни в ангельских глазах,
Нет задатков курицы, вороны, -
Ты чиста, как детская слеза...
Это и есть идея природосообразного развития и формирования сил и задатков -- 1)чел. сердца, 2)чел. ума 3)чел. умений.
В нём было множество задатков и способностей. Они современем становились совершенными и абсолютными.