е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Твои бо есть Слово и Правда на Небеси , и Суд и Истина на земли - Отца Небесного и Духа Святаго и Сына Единородного во веки веком. УСИЧЯШ.
Предисловие
"Воплощение Единородного Сына Божия и пришествие
его в мир, как ходатая " Бога и человеков ( 1 Тим 2,5)
является средоточием и основанием
* * *
И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Это написано в Библии От Иоанна 3 19-21
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий
в Него, не погиб, но имел
Отец есть Источник любви: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (Ин.3:16).
Иоанн пишет:
"....мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".
Мы -- это философы, сущие в логосе и логосом.
Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому, что не уверовал во имя единородного Сына Божия.
И творится Святой Крест в поминовение Страстей Сына ЕдиноРодного.
Авраам не принес в жертву Богу единородного сына своего Исаака, а Бог принес в жертву людям Себя через Единородного Сына.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Если я правильно понял, своего единородного сына Он Сам Себе принес в жертву и Сам Себя таким образом умилостивил.
"Ибо так возлюбил Бог мир,
что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не погиб,
но имел жизнь вечную."
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
А не проявляющий веру уже подвергся суду, потому что не проявил веру в имя единородного Сына Бога.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал
во имя Единородного Сына Божия.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3;16).
Для меня, яко русского православного человека, восхождение на Святой Крест Сына ЕдиноРодного - не "купля" меня и Рода моего, но Подвиг, являющийся Примером
в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез него.
18 Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного
Верующий в Него не судится,
а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя
Единородного Сына Божия.