д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ю | [́у] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Монголии наряду с руническими тамгами имеются изображения охотников и всадников с косами на голове, традиционной прической для народов Саяно-Алтая в древнетюркскую
Народы Южной Сибири в древнетюркскую эпоху. Л., 1984. С. 14-17.
[32] Вайнштейн С.И., Крюков М.В.
Все сведущие ученые считали древнетюркскую веру монотеистической, но ни мусульмане, ни христиане не отмечали сходства между этой верой и своей.
"Народы Южной Сибири в древнетюркскую эпоху".1984.
64. М. З. Закиев. "Происхождение тюрков и татар". 2003.
65. Марсадолов Л.С.
Расшифровка этого памятника и открыла для мира древнетюркскую рунику, и весьма сложно переоценить значение этого памятника в вопросе изучения государственности
Особенно их значимость возросла в древнетюркскую эпоху.
образовательные программы утверждает Москва, в результате которого, к примеру, будущие чувашские филологи древнеславянскую литературу изучают, однако древнетюркскую