д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Школа, в итоге, выпускает недоросля, которого доучивают за тем в уневерситете или институте, потом ему доверяют страну, и вот мы имеем, что имеем.
Школа, в итоге, выпускает недоросля, которого доучивают, за тем в университете или институте, потом ему доверяют страну, и вот мы имеем, что имеем.
А уже мало-мальски готового писателя доучивают.
А тут подвернулся одноклассник Сашка. Он учился плохо. Несколько раз оставался на другой год.
В тот же день начинается обучение: мы ищем свои смыслы, в тоже время наши учителя доучивают свои уроки, обучая нас.
Но понимаю, что Саша старается для семьи, сына они платно доучивают, дом строят. Всё надо. Ты вот не веришь какой Саша и это мне самое обидное.
Но зато такие учреждения успешно доучивают тех, кого "выкидывают" различные МОУ: детей с некоторыми аномалиями в здоровье и поведении.
Зимою, когда времени остается побольше, солдат гонят в школу, там их доучивают читать, писать, считать, но главное;
-- заставляют твердить наизусть военный
Я уже выучила свой первый рассказ и несколько дней, пока его доучивают остальные, могу делать, что захочу. Это немного скучно.
Иных детей мы едва дотягиваем до восьмого класса, по принципу три пишем, два в уме, а потом наш брак выпихиваем в ПТУ, где их точно так же "доучивают"
Доучивают, чтобы в вечной жизни понимал то, чего не удосужился понять в человеческой.
- "Вот и понял первое, - воспринял Загреба голос.
Доучивают, чтобы в вечной жизни понимал то, чего не удосужился понять в человеческой.
- "Вот и понял первое, - воспринял Загреба голос.
Доучивают, чтобы в вечной жизни понимал то, чего не удосужился понять в человеческой.
Так что все зависит от того с кем мы общаемся и какие программы или чему нас обучают, или не доучивают (учение в рамках) от этого может и зависеть дальнейшая