д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Соответственно и связь графики и фонетики термина с его значением надо искать в социально-религиозном учении, доминировавшем долгое время на европейском
А сие заключено в чита телю известном ПРИНЦИПЕ ПАССИВИЗМА А.ОРИЕНТА ЛИС, доминировавшем в культурной части Ориента.
Оно ассоциировалось больше с солнечным культом, доминировавшем в Риме в первые века нашей эры, да и не только в Риме.
весь тривиальный трёп и в данном разе, отмечу лишь главное.А сие заглавное заключено в чита телю уже из вестном ПРИНЦИПЕ ПАССИВИЗМА А.ОРИЕ НТАЛИС, явно доминировавшем
ОРИ ЕНТАЛИС, явно доминировавшем в культурной части Ори ента.Сей принцип в Гуманике понимается как поляр -антипод принципу мудро-цивилизационного, ФУН
весь тривиальный трёп и в данном разе, отмечу лишь главное.А сие заглавное заключено в чита телю уже из вестном ПРИНЦИПЕ ПАССИВИЗМА А.ОРИЕ НТАЛИС, явно доминировавшем