д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Але нший варант, я тебе по судах затягаю, дитяти вдсуджу соб .
Стихотворение о Марине Мнишек".
-- "Процитируйте".
-- "Серебряный смех уж не зазвенит,
Что над колыбелью дитяти торжествовал.
ПРИТЧА О СЧАСТЬИ И ДИТЯТИ
(сказка-притча)
Жило-было в мире Счастье.
Так невольно и так сильно потрясаются нервы дитяти.
* Ibid. P. 192.
8.
И с годами, скажу я вам, характер сего дитяти ничуть не поменялся:)
Не учите ее какому-нибудь катехизису, который тарабарская грамота для дитяти.
Адам остается в Биосфере, Ева остается в промежуточном мире, их дитяти в Квантовом мире.
Тонкий голосёнок котячьего дитяти прозвучал даже не громом с ясного неба... Нет!
И прыгало Счастье, и целовало Дитя, и Дитя смеялось, и снова Дитяти было хорошо.
Не смогли охранники поймать счастье, аж устали.
Дед с бабкой нарадоватися не могли дитяти и баловали яво как могли.
Рос мальчик не по дням, а по часам.
удел каждой матери - несбыточность
повлиять на грядущее
своего дитяти
Ножницы в руках у Судьбы -- это, пожалуй, будет пострашней, чем спички в руках несмышленого дитяти.
Август 2000 года - житие Никона Оптинского, последнего Оптинского старца, ставшего Старцем в 35 лет и умершего в 43, любимого дитяти старца Варсонофия
А сфера освти дитяти-сирт ще й погано контролються державою в силу певних причин обставин, а тому будь-хто може дяти майже безконтрольно.
Психика же интегрирована символом Матери и Дитяти.
Но безутешный молодец выкрал тело дитяти, отнес к реке, опустил на воду и стал ждать.
Водичка смоет наносное лихое,
болезнь отступит от дитяти (имя) родного.
И будет так!
Да будет так!
Пусть станет так!
Стоило мне увидать кончик панёвы, высовывающий у дитяти из-под шушпана, как я терял голову и далее ничего не помнил.
надмевалось сердце мое и не возносились
очи мои, и я не входил в великое
и для меня недосягаемое.
2.Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей,
как дитяти
Посредством таких чертежей учитель приобретает в зрительной памяти дитяти самого могущественного союзника *.