д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Понятия "субъективное" и "объективное", по-видимому, нельзя считать строго научными и дисциплинирующими сознание, если исходить из повседневной практики
Положил телефон вместе с дисциплинирующими элементами на стол, затем направился прямиком в спальню - хлопать по невеликой китайской попке Чу-Ни и спроваживать
педагога;
при владении приемами организации взаимодействия, общения с учениками:
преимущественно использует организующие (по сравнению с оценивающими и дисциплинирующими
удлиненным лицом и узкой бородкой клинышком, строго взирающим из-под козырька помятой фуражки на посетителей кабинета, а также два самодельных плаката с дисциплинирующими