д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Судите сами:
Светлана Воробьева о "Графоманке"
"ДИСКУРСИВНЫЕ ПРИЕМЫ ИРОНИЧЕСКОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОРА В СОВРЕМЕННОЙ
Дискурсивные формации могут быть под влиянием нескольких различных типов правил.
Однако все эти формы и понятия не могут сделать одного - интегрировать дискурсивные мотивации в степень единственно возможную, то есть абсолютно функциональную
Такие произведения, многоплановые и более дискурсивные, чем может показаться на первый взгляд.
Действительно, контекст обоснования предполагает опору только на логику, только на дискурсивные рассуждения.
,не связанными друг с другом единицами, частное и общественное никак не опосредуются (ср неокантианское понимание параллельности природы и культуры), дискурсивные
.);
3) дискурсивные, или логические операции с информацией;
4) взаимодействие с программами, закодированными в подсознании:
5) свободная игра воображения
Текст современного автора, как вещь в себе, сочленяет разнородные множества, сходящиеся в дискурсивные ряды.
А доклады были примерно такие: "Дискурсивные практики постиндустриальных субкультур", "Кое-что о шизоаналитическом дискурсе", "Дискурсы и дискурсоиды в
Воробьева в работе "ДИСКУРСИВНЫЕ ПРИЕМЫ ИРОНИЧЕСКОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОРА В СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ (на примере романа Г. Щекиной "Графоманка").
Вместо того, чтобы пойти путем надстраивания над классической, многовековой системой смыслов и ценностей новые дискурсивные конструкции и тем самым за
Когнитивно-дискурсивные особенности построения научно-популярного текста на английском языке.
М. Б. Бергельсон.
,не связанными друг с другом единицами, частное и общественное никак не опосредуются (ср неокантианское понимание параллельности природы и культуры), дискурсивные
По Лиотару, на протяжении многих столетий разные типы нарраций, разные дискурсивные установки вели мирное, добрососедское сосуществование, но с эпохи Просвещения
должны существовать "мосты", чтобы представители каждой из сторон, уважая принципы разномыслия, могли, так сказать, ходить друг к другу в гости, посещать дискурсивные
Причем здесь мы имеем дело с куда более крупными образованиями, чем дискурсивные формации Мишеля Фуко.
рамки текста к внеязыковым процессам, дискурс углубился в социальный контекст, превратившись в постмодернистские дискурсии, деконструкции по актантам, дискурсивные
эти и им подобные вопросы не хотят рождаться сами собой, и прежде, чем они начнут складываться в более или менее отчетливые и достаточно доказательные дискурсивные
Конечно, дискурсивные формы мышления в науке играют огромную роль, тем не менее Ньютон, Эйнштейн, Бор, Гейзенберг не исчерпываются рацио.
Ну, во-первых, Бог и вера, конечно же, не укладываются в дискурсивные пределы социально-нормативных категорий "разрешено-запрещено".