д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Первым это сделал Мирон в своём Дискоболе, а затем этот метод нашёл продолжение у других скульпторов.
Так вот о каком дискоболе она говорила! Из меня -- статую! Никогда! Я нервно зашагал по трупной кладовке, обдумывая методы мщения.
В дискоболе и поднятии тяжестей победили местные силачи. Тут уж эллины еще больше ревели от восторга.
В "Дискоболе" преобладает, как и вообще в скульптуре классики, фронтальная точка зрения, с которой наиболее полно раскрывается замысел образа.