д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Предлагаем научиться диалоговому общению при помощи мобильного телефона с функциями ауди- или видио-записью, ведь почти у каждого школьника он есть.
направленностью;
4) умение оперировать в ситуациях, связанных с различными аспектами нечеткости, включая "понимание" естественного языка;
5) способность к диалоговому
Но прежде чем приступить к диалоговому понимающему прочтению этого отрывка, предлагаю тебе ознакомиться с моими вопросами к нему.
1.
И только теперь можно переходить к понимающему диалоговому прочтению притчи. У тебя сейчас есть возможность сравнить свои вопросы к ней с моими.
Когда музыкант касался колокольчика, указывая этим окончание развлечения, все монахи, не выказывая усталости, должны были прислушиваться к разговору, диалоговому