д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Я ТОЧНО ВИДЕЛ КАК ИЗ БОГА ВЫШЕЛ ДИАВОЛ И БЕСКОНЕЧНО ПРЕУВЕЛИЧИЛАСЬ МОЩь И БОГ СТАЛ ЖИТЬ В ДИАВОЛЕ ,А ДИАВОЛ ОКРУЖИЛ БОГА И СТОИТ НАД БОГОМ И СДЕЛАЛИСЬ
- Ты что, тиран За что людям такое наказание
- Это не я его прописал людям, а Бог, за все грехи их, за неблагоразумие, за жизнь несчастную в сатане и диаволе
О Самаэле -- Древнем Змие, Сатане и Диаволе -- написано немало страниц. Но мало кто знает, о Самаэлле -- его старшей дочери.
Запрещает ти, диаволе, Господь, рекий морю, умолкни, престани: и повелением абие преста.
Интересно, что Христос те же слова сказал о диаволе -- что он не устоял в истине, как будто он хотел, но не смог.
И многие святые и пророки писали о диаволе и его противостоянии Богу.
С учением о диаволе как о действительно существующем, личностном духе мы встречаемся на первых страницах Библии.
победи, Иже разруши смертию смерть и упраздни имущаго державу смерти, сиречь тебе, диаволе..."
некоторое время назад, сидя в компании своих старых знакомых и обсуждая возможные места будущих летних поездок на природу, я услышал этот рассказ о "диаволе
Их нет только в антихристе, бесах, диаволе и преисподней. Ну и на территориях, на которых нет ни одного живого человека.
- Да-да, история умалчивает, но Гнев Божий всегда будет на грехе и на диаволе.
- Ну хорошо!
Например, о диаволе сообщается, что он "ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1Пет. 5:8).
пророческие утверждения Мишеля Нострадамуса, равно как и Пророка Ионна Богослова свидетельствуют в своей сути об одном и том же:
-- о драконе, змие древнем, диаволе
Например, о диаволе сообщается, что он "ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1Пет. 5:8).
"Изнаночный" мир не желает ничего слушать о диаволе, поскольку этот разговор неизбежно приводит к рассуждениям о грехе, а размышление о грехе неизбежно
Постепенно "никодимовцы" стали избегать упоминаний о диаволе и бесах, сам Никодим вместо слова "грехи" начал употреблять элегантное -- "наши несовершенства
Процесс "Уплотнения Синтеза Самости Сущих материальными накоплениями в Диаволе с Бесом" и в православии всея Руси процветает с давних времён".
В Чине крещения по старым книгам священник читает: "Запрещает ти, диаволе, Господь наш Исус Христос, Пришедыи в мир и вселивыися в человецех".
Как же быть Я им о диаволе, а они мне: "Мы гражданских законов не нарушаем!
так и, опять цитирую по памяти: "ВНИЗ - в демонические Уровни технолитических Сфер Бытия Уплотнением Синтеза Самости Сущих материальными накоплениями в Диаволе