д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
знаком полярности -- действие меняем, на противоположное,
И знак полярности множителя или делителя (числа воздействия), становится одинаков,
Множимому или делимому
Но и те, и другие причастны к Единому и делимому, и здесь сходятся.
Реже использовалась строфа катрена, уступая место октаве или не делимому на строфы тексту.
Реже используется строфа катрена, уступая место октаве или не делимому на строфы тексту.
уже не принадлежит тебе, она принадлежит Отцу нашему, Могучему, Единому, Всесильному, Владыке Мира Сего, Творцу Вселенной, Разуму нашему Единому и не Делимому
умножением на число, обратное делителю, т.е на1/N, в этом случае операцию деления заменяют операцией многократного сложения делимого с числом, равным самому делимому
С позиции современной физики к "делимому" можно отнести дискретные частицы, а к "неделимому" -- поля.
здесь, на время забыть обо всем, отрешиться от оставленной дома повседневности и полностью посвятить себя выстраданному и такому огромному, ни с кем не делимому
И в "Основе общего наукоучения" Фихте дает следующую формулировку третьего основоположения философии: "Я противополагаю в Я делимому Я делимое не-Я" [1
созидания всего у богов присутствуют всегда в равной мере, совершенно и в достатке, как единое, в чистоте пребывающее в себе действие, а душа причастна уму делимому
Однако доказано [и] то, что она не относится к делимому в телах. Следовательно, она занимает среднее место между ними обоими.
§ 191.
Что такое деление
- Отношение делителя к делимому. Насколько я помню из арифметики.
- Да. Отношение знаменателя к числителю.
Теперь вернемся к нашему гипотетическому, бесконечно делимому, континуальному отрезку.
например, если сущность зла - это быть делимым, сущность же противного - это быть противным (тому), чему есть противное, а добро противно злу и неделимое - делимому
III), уподобляюсь делимому на части телу, овеществляюсь. Телесность греховная, не одухотворяемая, "тело душевное" (§ 35) делается формою моего бытия.
8 на 3 или 6 результат деления представляет собой бесконечный ряд чисел 3 или 6, а при делении на 9 -- бесконечный ряд чисел, каждое из которых равно делимому