д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
е | [э] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Вначале, помню, мы разговаривали (говорил больше индус, а я внимал) о декартовском Cogito, ergo sum и о его параллелях в индуизме, а потом, как - то незаметно
В предложении, как явствует из текста статьи, речь идет о декартовском принципе познания "самоочевидности".
Мамардашвили -- на декартовском уровне!). Недаром Кант неоднократно и настойчиво называет положение "Я мыслю" "эмпирическим".
были бы и выяснять, мог ли Мальбранш (а если да, то какой ценой) вновь привести в действие составляющие платоновского концепта, оставаясь в безупречно декартовском
"Сознание моего присутствия" означает для Канта: сознание моего наличного бытия в декартовском смысле.
Этот "первотолчек" присутствовал даже в декартовском наброске космогонической гипотезы, которая в 30-е годы ХV в. была выдвинута для объяснения естественными