г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
За грамотность всем ставил 5, потому что я сам не слишком-то грамотный и не имею права оценивать тексты по этому критерию.
сюжетной схеме -- 1
Техническое мастерство- 1
Логическая связанность, правдоподобие - 1
Точность и уместность метафор- 1
Литературный язык- 1
Интрига- 1
Грамотность
следование сюжетной схеме - 3
техническое мастерство -2
грамотность - 4
19.
А уж потреблять Потребительская Грамотность умеет.
Внутренняя логичность и целостность 1, стилистическая грамотность 2.
Сюжет 4, мастерство 3, грамотность 3.
Сумма - 10
11.
А курение анаши - это как правописание и грамотность в курении вообще! Но это простая грамотность и лёгкое правописание!
Грамотность. В нашей семье грамотность была наравне с лозунгом "Чистота -- залог здоровья". Мы "добывали" грамотность в общении ежедневно, ежечасно.
Грамотность. В нашей семье грамотность была наравне с лозунгом "Чистота -- залог здоровья". Мы "добывали" грамотность в общении ежедневно, ежечасно.
Эмоциональное впечатление -- 2
Оригинальность сюжета -- 2
Стилистическая грамотность -- 5
Итого -- 15.
Техническое мастерство и грамотность на высоте.
Грамотность -- 1.
За грамотность- 3.
За грамотность -- 3.
5.
Текст короток, но грамотность, к сожалению, хромает.
-- следование сюжетной схеме -- 3
-- техническое мастерство -- 4
-- Грамотность -- 4
=============
Грамотность.
Оценка 3.
Общие замечания.
Грамотность -- 3.
5.
Грамотность одаривает человека высшим грехом вселенной-гордыней говорил мулла Гафур.
У меня врождённая грамотность". Я думаю, это заблуждение.
И дети их тоже очень рано начинали изучать грамотность. Их так и называли книжными, а грамотность книжностью.