г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
младенчестве с помощью хитрости похитил коров Аполлона, причем Аполлон оставил их ему за лиру, изготовленную Гермесом из черепахового панциря (отражено в гомеровском
младенчестве с помощью хитрости похитил коров Аполлона, причем Аполлон оставил их ему за лиру, изготовленную Гермесом из черепахового панциря (отражено в гомеровском
.
- Самое прекрасное
- В гомеровском мифе она звалась Елена Прекрасная.
- Что Вы делаете в столь поздний час в безлюдном сквере у Исаакия
- Отдыхаю от
В гомеровском эпосе данайцы - одно из названий греков, осаждавших Трою.
Греки, осаждавшие Трою, названы в гомеровском эпосе данайцами.
-- банкроты, поскольку до сих пор не могут понять и следующим поколениям передать "сокровище", которое они получили в наследие в сохраняемом природой гомеровском
В гомеровском эпосе одни сны влияли на развитие событий, другие являлись индикатором психологического состояния.
Он практически уже взялся за перо и пытался вспомнить предсмертный свой монолог в гомеровском стиле, но не мог вспомнить ни слова.
В гомеровском эпосе Океан -- это мировая река (всемирный поток), огромная и широкая, обтекающая всю землю.
древнейших времён - утвердилась мужская олимпийская картина мира (главные боги на горе Олимп - сплошь и рядом - одни "мужики" ), запечатленная в героическом гомеровском
Поэтому народ может рассматриваться как высший источник права в гомеровском обществе227.
История литературы на этом этапе своего развития, постепенно освобождается от догматов риторики, и достигает "гомеровской" вольности на совсем не гомеровском
Бибихин: "В момент сложения гимна в жертву приносится самое ценное: Я, выраженное в слове"
Эта тенденция принесения слова в жертву находит отражение и в гомеровском
Недаром в Гомеровском варианте эта глава называется "Сирены".
В двенадцатом эпизоде ирландский гений слова играет с двумя стилями.
Содержание элевсинского мифа подробнее всего изложено в пятом гомеровском гимне, обращенном к Деметре. Аполлодор (Bibl.
В гомеровском и древнегерманском эпосе имеется описание боевого знака - "головы Вепря" на шлеме воина; этот знак известен также по микенским, римским,
Некоторые ученые считают, что представление о безличной и всесильной судьбе напрямую связано с зависимостью индивида от общины в гомеровском обществе 102
Боги
В гомеровском эпосе тесно переплетены миф и историческая действительность, правда и сказочный вымысел.
Самое раннее сообщение о дельфийских жрецах находится в Гомеровском гимне Аполлону Пифийскому.
В гомеровском эпосе -- представления древних греков о смерти тела и бессмертии души человека, обитающей в мрачном царстве Аида.