г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
присутствующее ,не позволяет недальновидного звучания-"после нас хоть потоп".Прозрачность композиции тем более,чем меньше азартных болезней сознания-гипертрофиями
Так что привычно запальчивое у Клёсова -- "что скифы имели почти любые гаплогруппы" - явно грешит обычными для гуру гипертрофиями.
Это неминуемо бывает в ущерб соразмерного единства основных сфер душевной жизни, что можно сравнить с гипертрофиями или с атрофиями в жизни органической