г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
В этом эссе я много раз упоминал об усвоенных гармонизациях.
Поэтому следующий вопрос связан именно с этим.
В гармонизациях немецких органистов зачастую можно увидеть стремление максимально раскрыть тональную составляющую григорианского хорала.
А в польских гармонизациях мы наверняка услышим что-то неуловимо знакомое, похожее на подголоски казачьих песен.
Лангле, все творчество которого построено на модальных гармонизациях грегорианского хорала.