в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Потом Аристотель с его оценивающе-впечатляющей формой и оцениваемо-впечатляемой материей.
То есть, уже сам Платон разделил мир на два полюса -- полюс активно впечатляющей формы и пассивно впечатляемой материи.
я-психики станет не только фундаментальна с позиций небытия, но в какой-то степени аккумулирует в себе возможности бытия и небытия, что сделает ее вдвойне впечатляемой