в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Анненский использует схемы и сюжеты античной драмы в своих воссозданиях исторических героев, Мережковский подобным образом соединяет приёмы современной
, то, что ее под-держивает, ее
образует, ее порождает и передает ее от мгновения к мгновению, отсутствует
(и должно отсутст-вовать) в литературных ее воссозданиях