в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Воображающее себя искушенной и разумной женщиной. Обольстительницей мужчин.
Ох... Она меня -- ревнует. Скрывает из последних сил.
Непонимающих и служащих всего лишь частью чьей-то чужой игры, чьей-то волюнтаристской личности, воображающее, что фигуры - это она сама, и хотя они разны
Но и не воображающее (то есть то, что заставляет появляться фантазии).
Воображающее себя искушенной и разумной женщиной. Обольстительницей мужчин.
Ох... Она меня -- ревнует. Скрывает из последних сил.
Важно, чтобы отдельные сознания хотели и могли создавать единое воображающее Сознание.
В школе же Мадхьямика Сватантрика сознание, воображающее самобытие, считается фактором, препятствующим всеведению.
. // Человек -- существо воображающее. Гастон Башлар. // Ведь если подумать, что видят читающие Только чёрные значки на белой бумаге.
Но человек -- существо не только мыслящее и разумное, но и чувственное, воображающее и созерцающее, что является субъективной основой искусства.
В школе же Мадхьямика Сватантрика сознание, воображающее самобытие, считается фактором, препятствующим всеведению.
(О. де Бальзак)
000
К сожалению, правительство не просветишь, и меньше всего способно просветиться правительство, воображающее, что оно распространяет
Но ни социальное спасение, создающее лишь смертное тело, ни словесностное воскрешение, лишь воображающее прежнее сознание, не стали подлинным спасением
космоса, -- создает сущность лучшую и неделимую и [сущность] худшую, называемую им делимой в сфере тел, и эта последняя есть не что иное, как мнящее, воображающее
Дюран вводит понятие Имажинер - но это не воображение, не воображаемое, не свойство воображения, не воображающее.
При этом каждое существо, воображающее себя центром Всетленной, имеет современный парк действующих мультикопий и считается гарантом искренности всех исходящих