в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Боготворить их нельзя, но честь, воздаваемая образу, восходит на первообраз.
"Благочестие" или благая честь есть честь, воздаваемая Богу, т.к. "никто не благ, как только один Бог" (Лк.18,19).
И затем указывает, что благочестие (т.е. честь, воздаваемая Богу) не в словесах языка находится, но каждое слово человека, прославляющее Бога, должно иметь
Свт.Василий Великий, а следом за ним Отцы VII Вселенского собора, пишет: "Честь, воздаваемая образу, переходит на первообразное".
Устами отцов этого собора произносится удивительная по своей краткости и точности формула, обосновывающая наше почитание икон: "Честь, воздаваемая образу
Как мы помним из постановлений Вселенских иконоборческих Соборов: "Ибо честь, воздаваемая иконе, относится к ее Первообразу, и поклоняющийся иконе, поклоняется
Устами отцов этого собора произносится удивительная по своей краткости и точности формула, обосновывающая наше почитание икон: "Честь, воздаваемая образу
Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней (сноска: там же, стр. 501).
Сплошная похвала, воздаваемая и русскими, и иностранцами деятельности Ришелье, удивляет каждого...
Основная мысль иконопочитания: "Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз".
полагает в том, что икона возбуждает наше воспоминание о Первообразе, и призывая приносить иконам фимиам в честь их и освещать их, потому что честь, воздаваемая
В заключительном оросе VII Вселенского Собора 787 года сказано, что "честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется
В индуистских мурти живёт божество (мурти есть сам Бог); икона, согласно православным догматам, есть лишь образ, и честь, воздаваемая иконе, переходит
В послании восточных патриархов о вере сказано, что "вся честь, воздаваемая святым, относиться к величеству Божию, которому они благоугождали на земле
Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней" (Определение святого великого и
Если мы будем образом, иконой Спасителя, то не будем гордиться, потому что слава, воздаваемая образу людьми, переходит к Первообразу.
Согласно догмату - "честь воздаваемая образу переходит к первообразному, и поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней".
полагает в том, что икона возбуждает наше воспоминание о Первообразе, и призывая приносить иконам фимиам в честь их и освещать их, потому что честь, воздаваемая
Но дань уважения, воздаваемая его гению подобным поэтом, заставляет нас сокрушаться об утрате его созданий".
Но хвала, воздаваемая в пьесе дионисийской религии, весьма двусмысленна; ее темой вновь становятся несчастья, приносимые суеверием.