в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ю | [у] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
А прекрасная ученица Маша, по старой традиции влюбляющаяся в своего учителя, ему явно не пара, он ее просто не достоин.
и представляют собой много раз виденные архетипы: "чокнутый" ученый; его дочка, психически травмированная потерей матери и невниманием отца к себе и влюбляющаяся
И часто влюбляющаяся. Издержки профессии, чего уж тут. Кстати, замечу сразу.
Итак, Лилия, обольщающаяся, но не влюбляющаяся, заигрывающаяся, но не безумствующая, едва ли не с сожалением взирала на суетившуюся Марину и за каждым
Чему были веские основания: собралась преимущественно молодёжь в возрасте до тридцати пяти лет -- много работающая, пьющая, поющая, влюбляющаяся, читающая
Чему были веские основания: собралась преимущественно молодёжь в возрасте до тридцати пяти лет - много работающая, пьющая, поющая, влюбляющаяся, читающая