в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Актуализации патологического влечения способствует ряд факторов.
Такие основные влечения получили название греческих божеств Эроса и Танатоса.
Поэтому внутренние влечения явились источниками современных религиозных образований внешнего мира.
Самым информативно-насыщенным органом сексуального влечения являются глаза индивидов.
Можно сказать, что наиболее сильная концентрация, а следовательно и влияние, Темных сил (влечения к Смерти), соответственно была в прошлом.
Единое и неделимое целое, состоящее из трех жизненно важных "органов": влечения душ, влечения умов и влечения тел.
С научной точки зрения это последствия действия влечения к смерти, иначе торможение жизни.
Реализация объективного влечения всегда связана, по Адлеру, в собственную высоко-ценимую личность, при этом усиление агрессивного влечения происходит всегда
Может ли врач объективно установить наличие физического влечения к наркотику
46. В чем заключаются признаки физического влечения к наркотику
47.
Внутри человека ведут скрытую борьбу влечения любви (жизни) и ненависти (смерти), а сама жизнь является сплавом этих влечений.
Влечения души порождают дружбу.
Влечения ума порождают уважение.
Влечения тела порождают желание.
Соединение трёх влечений порождает любовь".
Таким образом, чистое Добро и Зло, то есть обособленные влечения Жизни и Смерти, сами по себя являются абстрактными понятиями.
Огонь страсти и безумного влечения не потухает так быстро как у взаимной любви.
Одно слагаемое тянет-потянет-потянуть не может (иногда может) остальные влечения.
Болезни неосознанного, запрещенного влечения:
.
Наносится приворот на энергетические центры человека с целью внушения влечения к другому человеку.
Такие больные все время ощущают на себе "действие" влечения.
Бог добрый и гневный и ("Оно", смешение влечения к жизни и смерти, Добро и Зло).
Все свои влечения разочарованный индивидуум возвращает к общественной религии и смиренно молиться в церкви.
Эти влечения составляют сущность самого человека, его противоположные стороны.