в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Размер визуализируемой картины чаще всего соответствует переживаемой эмоциональной реакции: больший - увеличивает переживание, меньший -- снижает его.
Эдгар Кейси разделяет эту идею и добавляет:
"сначала Земля была в стадии просто визуализируемой мыслеформы,
и лишь затем в виде материи -- посредством
каждому новому способу взаимодействия с окружающей средой, связывает членов сообщества и стимулирует циклическое возвращение их подсознания к сообща визуализируемой