в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Потому что если внимательно присмотреться -- всегда что-то остается в виде некоего эмоционального следа, не вербализуемого образа, который включает в себя
неоплатонической исмаилитской космологии Бог описывается как
абсолютно трансцендентное явление, стоящее за пределами человеческого
разумения, вне какого-либо вербализуемого
значит указанная Вами "бездна" уменьшается, потому, что осмысление Абсолюта-Бога - это не " вербализация невербализуемого", а вербализация относительно вербализуемого