в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Петрова: Очерки вербализованной повседневности" 2015. (В соавт. с М. П. Одесским)
"Эпоха и судьба чекиста Бельского" 2016. (В соавт. с О. И.
Энергия "разбега"
поэтического образа столь велика, что для Цветаевой неважно, насколько
каноничен зачин вербализованной мысли.
Другими словами использовать мантру-ключ можно лишь во благо, ибо обладает она Беспредельным Могуществом и является по сути вербализованной формой Сознания
Иными словами, большая часть русской классической литературы оказывается "печальной" на основании сходства вербализованной в них картине мира с мироощущением
Иными словами, большая часть русской классической литературы оказывается "печальной" на основании сходства вербализованной в них картине мира с мироощущением
Напротив, они придают лексическим массам признаки открытости вовне, за пределы вербализованной семантики.
По-настоящему же очеловечивание началось только с появлением и развитием вербализованной коммуникации.
Иными словами, большая часть русской классической литературы оказывается "печальной" на основании сходства вербализованной в них картине мира с мироощущением
Действительно, сталкиваясь с актами понимания в его вербализованной форме, мы объясняем эти акты наличием образцов, содержание которых и описывает понимающий
волей Хозяина, -- делает возможным Познание, как разделения желаний вместе с их объектами на классы в отнесении к тому порядку их, который определён вербализованной
Энергия "разбега" поэтического образа
99
столь велика, что для Цветаевой неважно, насколько каноничен зачин вербализованной мысли.