в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Отныне вербализованное и бессловесно данное, то есть доразумное, предстают в тесной связности, как свет и тьма.
Итак, оказывается, что невербальное столь же семантично, сколь и вербализованное.
не первая поездка туда, но несколько лет был перерыв, и поэтому при новом посещении увидел изменения и смог кое-что осознать (порою уже понятое, но не вербализованное
Для меня было открытием, что у нетелепатов такое неточное, плоское, чрезмерно вербализованное мышление, где иногда за словом может вообще не стоять никакого
Более того, божеству не служили: высшим знаком уважения к нему было признание (опять-таки не вербализованное, ибо вторая сигнальная система человека не
Более того, божеству не служили: высшим знаком уважения к нему было признание (опять-таки не вербализованное, ибо вторая сигнальная система человека не
Отныне вербализованное и бессловесно данное, то есть доразумное, предстают в тесной связности, как свет и тьма.
., 1989), перехода в невербальное (или менее вербализованное по сравнению с обыденным) состояние сознания, и тем самым -- онтогенетически более раннее
Отныне вербализованное и бессловесно данное, то есть доразумное, предстают в тесной связности, как свет и тьма.
Автор считает, что есть невербализированное Я и вербализированное Я (по другим источникам -- невербализованное и вербализованное).
Перевести ее из статуса "инерционной традиции" в вербализованное мировоззрение всего общества не получается.