в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Прежде всего несколько слов о произведении, вдохновившем режиссёра. Это комедия А.П.Чехова "Вишнёвый сад". Коротко о сюжете.
Оборот "обе стороны Днепра" часто употреблялся и в труде Ригельмана, вдохновившем Белозерского и Костомарова.
Оборот "обе стороны Днепра" часто употреблялся и в труде Ригельмана, вдохновившем Белозерского и Костомарова.
Оресте Михайловиче Сомове, авторе фантастических повестей "Русалка" и "Киевские ведьмы", первом русском писателе, обратившемся к украинскому фольклору, и вдохновившем
Филигранно "отрабатывая" текст, украшая фразы эффектной окантовкой, автор постепенно забывает о вдохновившем его непосредственном чувстве, теряет ощущение