б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Атхарваведа так и не была признана священной наиболее ортодоксальными брахманскими школами.
ножками и коренастым телом любит редиску и репу (корнеплоды, произрастающие под землёй и, наряду с чесноком и луком, отвергаемые ортодоксальными высшими, брахманскими
"Индуизм" ограничивает число своих последователей сложными брахманскими кастовыми законами. "Иудаизм" - требованием еврейства по материнской линии.
Более древний возраст славянских R1a1 по сравнению с брахманскими может указывать на направление их миграций из Русской равнины через Урал и Среднюю Азию
Ни на минуту, не сомневаясь в подлинности этих летописей, с большим тщанием написанных брахманскими, а большей частью буддийскими историками Непала и Индии
Они развивают в себе только качества раджаса (страсти) и тамаса (невежества), пренебрегая третьим качеством природы, саттвой (благостью), и всеми брахманскими
последнее время уделял мало внимания (матушка как-то обмолвилась, что он уехал по делам своего бизнеса в Пуну), то ли вел сложные переговоры о Лиле с другими брахманскими
Мохаммед ибн Кассим захватил Синдх при активной поддержке джатов и других сельских общин, угнетённых брахманскими правителями.
Иными словами, апеллируя Брахманскими Космоформами о "Дне Брамы", понятие "пол-Утра", в Закарпатской Логосо-Редакции, формируется как "Растянутое" УТРО
Только тот, кто обладает брахманскими добродетелями и
живет, как подобает брахману, может освободиться из материального пле-
на.
Прогрессивные слои индийского общества были недовольны брахманскими привилегиями.
"Понеже двор феодального боярина делился на алчные ступени, сходные с брахманскими лестницами в бусурманской Индокитаии!
однако нельзя утверждать, будто брахманом является только тот, кто родился в брахманской семье, хотя и не имеет должных качеств, а человек, обладающий брахманскими
чандал, стал преданным, то он способен спасти не только себя самого, но и всю свою семью, тогда как брахман, не являющийся преданным, а лишь обладающий брахманскими