б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Начинается и осуществляется оно в БОГОчеловеческом организме - в Православной, Святой Соборной Апостольской Церкви через соединение на Духовном уровне
В этом новом Богочеловеческом качестве - Любви Бога в человеке, наконец достигается совершенство во всей полноте без недостатка, победа над дьяволом, святость
как особой познавательной способности, понятия откровения, религиозного опыта, общие представления об истории религии как о закономерно развивающемся богочеловеческом
И даже самое незначительное... глубоко и спасительно,
как и сама тайна Церкви, ибо и самое "незначительное"
священнодействие в Богочеловеческом
При том что в богочеловеческом пути соборного христианского познания человеческий аспект вполне человечен: некоторые соборные определения достаточно произвольны
Человеческое бытие он принимает только как бытие в богочеловеческом общежитии ("Русь Святая за холмами", его статьи по проблемам старообрядчества, по структуре
Только с теоантропоцентрической (сосредоточенной на богочеловеческом творческом начале) позиции возможно целостное мировоззрение.
Иустин Сербский: "Богочеловеческая истина о преображении природы непрестанно живет в Богочеловеческом теле Православной Церкви Христовой и будет жить вовеки
Главный богословский принцип несторианства состоит в том, что оно признает полную симметрию богочеловечества Христа: в едином богочеловеческом лице Христа
Но что предположительно ищет Б.Пинаев и подобные ему люди в работах русского мистика Его мечту о "богочеловеческом братстве во вселенной" или "на когда
Можно руководствоваться им всё ещё на животном уровне, а можно уже на богочеловеческом.
Шумерская религия усматривала в половом акте откровеннический смысл и не склонна была отмахнуться от него, как от помехи в богочеловеческом общении.
"венцу природы") и есть СМЫСЛ
Абдулла:
О каком смысле Вы говорите Что именно доступно человеку не венцу природы
Я говорю не о человеческом, но о богочеловеческом
Главный богословский принцип несторианства состоит в том, что оно признает полную симметрию богочеловечества Христа: в едином богочеловеческом лице Христа
Ибо Евангелие есть то, что оно есть, в самом богочеловеческом Лице Иисуса Христа. Это Лицо нельзя перевести в какое-либо положение.
Элюар), эта удовлетворённость своими умственными возможностями, в основе которой, как в материалистической "вере" в Материальное Единство мира, так и в богочеловеческом
"Это тело Христово (...) растет и развивается, чтобы в конце времен обнять собою все человечество и всю природу в одном вселенском богочеловеческом организме
В едином богочеловеческом организме -- теле Христовом -- то есть Церкви, осуществляется преображение человека в новую тварь, но не без усилия его самого
Я говорю о /богочеловеческом/ самоосознании, которое впервые в земной эволюции было достигнуто Христом.
Но в богочеловеческом обществе в идеале не будет вообще никакого социального деления, и соответственно не будет и социального неравенства, а значит и в