б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [-] | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Безусловно, здесь прослеживается стилизация, которую Гёте использует, чтобы показать "дурные вещи в великой окраске", так как сам не был не богоненавистником
перелом, и коренные изменения: юноша, видевщий основной смысл жизни, в любви, которую мы питаем к Христу (цитата из его гимназического сочинения), сделался богоненавистником
Достаточно было обособить "крамольные" стихи, отделить их от остального творчества и от биографии поэта -- и он представал законченным богоненавистником
Разумеется, столько вытерпев от людей, естественно было тебе стать мизантропом-человеконенавистником, но не богоненавистником, раз боги о тебе так заботятся