б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] | |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Как видно из современных событий в мире, уводить историю в бесписьменное племенное прошлое бесперспективно и опасно, результат -- национализм со всеми
универсальности, против конкретной персональности
Как бы то ни было, Деррида в принципе отрицает существование бесписьменных обществ:
"...выражению "бесписьменное
Но все равно -- бесписьменное.
И тут ничего лучше "древних русов" не придумаешь. Никаких текстов с изложением своих взглядов они не оставили.
"Применение письменности
Бесписьменное литовское общество (что это такое "литовское общество" в те времена, может точнее так: племена айстов - аestorium