б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
И "...никакой атрибут и никакое имя не были сотворены (то есть являются безначальными)".
вариантах, где, если это линейное время, то проявляется начало и конец всего, если это плоскостное время, то все проявления становятся бесконечными и безначальными
Он был бесконечным и является бесконечным с Его атрибутами и именами; никакой атрибут и никакое имя не были сотворены (то есть являются безначальными).
Как же мы можем стать безначальными Это же абсурд какой-то!
Оттого великий Дионисий сказал: "Умы движутся круговращательно, единясь с безначальными и бесконечными воссияниями" [29].
Далее сообщается, что Единое Сознание "располагает" "одинаково безначальными" "Духовными и Материальными Основами", - что означает Наличие "всеначала Духа