б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Замечу, что творческие личности прямо соотносили себя с личностями байроническими -- что подпитывало представление о вдохновенном гении, непонятном другим
Теперь мы познакомимся с некоторыми байроническими поэмами.
"Измаил Бей" (1832).
При всем сходстве Камоэнса с байроническими героями его отличают некоторые особенности, обусловленные не только различием английского и португальского