а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[́а] | гласный, ударный | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Как ясно видно из перевода данного аята, если кто либо кому либо запрешает то.
Причина ниспослания аята и контекст аята также говорят об этом.
Если мы рассмотрим номер аята "Нисходят ангелы и дух в нее с дозволения Господа их для всяких повелений" - 97:4, как самостоятельное число 974, то оно
Из этого аята также следует, что мусульманку должен выдавать замуж опекун.
Сравнительный анализ различных переводов аята дает более полную картину.
Сравнительный анализ различных переводов аята дает более полную картину.
Аята была не похожа на других. Никто никогда от нее не услышал ни одного слова.
Исходя из этого аята,мы понимаем,что должны и обязаны бояться лишь Одного Аллаха,ведь Он приказывает нам богобоязненность.
Из этого аята Корана видно, Свет - это то что нас связывает с Богом. Светом Бога как в нище облачена Душа человека.
В этом свете и надо понимать следующее в тексте аята утверждение, что Иисус не был казнён.
Юлдашева было важно понимание приверженцами и текста 154 аята 2 суры Корана, гласящего: "Не называйте покойниками тех, кто погиб во имя Аллаха.
Она заканчивается номером аята 118(118), а начинается со слов "Счастливы верующие".
То есть, числовое значение (сумма) определенного набора букв, из которого составлена фраза аята, соответствует такому же числовому значению (сумме) набора
Весь контекст со второго стиха (аята) по десятый включительно говорит о сиротах и справедливом обращении с их наследным имуществом.
горячего газа, находящегося в состоянии дыма, только во второй
половине 20-го века.Кроме того слово "потом" (арабское "сюмме"), упоминаемое в строке
аята
истинными мусульманами, в то же время оставались узноваемыми другими по их традицим и обычаям- что непротиворечит, а наоборот исполняет условия этого аята
роли в Творении как его "венца": о чём открыто говорится в самом начале Библии (Пятикнижия), а так же более подробно - в Коране: Сура 2, начиная с 28 аята
Сразу после Аята, Он даже попал на прием к создателю Алля-аята - Абдуллаеву Фархату Мухамедовичу.
аннулированных аята. По большей части они якобы аннулированы "аятом меча".
Однако из текста аята очевидно, что речь идет о прочтении и написании Святого Писания, а не письменности в общем.