а | [а] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
у | [́у] | гласный, ударный |
г | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Правда, на этот раз мугамное звучание обогащено и введением ашугского начала.
тюрко-и персоязычной поэзии, в специфику ее художественно-изобразительных средств и приемов, Вагиф соединил их с оригинальными открытиями и находками ашугского
В конце ХIХ начале XX века мастерство табасаранского ашугского слова особенно славилась. Учитель Темир-Хан-Шуринского реального училища А. М.
Я согласился, и на следующий день извилистыми горными, тропинками мы поднялись в село Дашкенд, которое считается центром ашугского искусства на Кавказе
Я согласился, и на следующий день извилистыми горными, тропинками мы поднялись в село Дашкенд, которое считается центром ашугского искусства на Кавказе
БЯХЯР-БАЙАТЫ существительное музыкальный Бахар-баяты
(одна из форм ашугского музыкально-
песенного творчества).
ГОШМА существительное гошмА: поэтическое форма
стихотворения с парными рифмами (на-
подобие частушек); музыкальный одна из
форм ашугского творчества.