а | [а] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [-] | |
х | [х'] | согласный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [-] | |
х | [х'] | согласный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
продолжает Петрухин, -- "один из основных образов человечества был в равной мере переосмыслен и в буддизме и в христианстве: Будда, ожидающий просветления у ашваттхи
Они не от земли, но укоренены высоко на плане духа -- воистину, биджа Ашваттхи. Слаще музыки, их ясный ритм.
Облик его здесь всё же непостигаем:
ни конец, ни начало, ни пребыванье
ашваттхи этой.