а | [а] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
слух; в средней школе -- это доведения навыков до автоматизма и развитие умений применять эти навыки в различных практических задачах: чтении, письме, аудировании
Ашерету
...Что же, пообедаем и заодно поупражняемся в аудировании.
Приказы Госкомэкологии РФ
от 16.10.97 г. 453 "О системе экологического аудирования";
от 30.03.98 г. 181 "Об экологическом аудировании в России";
от
Приказы Госкомэкологии РФ
от 16.10.97 г. 453 "О системе экологического аудирования";
от 30.03.98 г. 181 "Об экологическом аудировании в России";
от