а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
запечатлевшие не только старинные обряды, но и тайные знания, тоже подразделяются на четыре краеугольных камня, а именно: Ригведу, Яджурведу, Самаведу и Атхарваведу
Четыре лика, головы и руки олицетворяют четыре Веды: Ригведу, Самаведу, Яджурведу и Атхарваведу.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Его четыре ветви дают плоды с разным вкусом, символизируя четыре ветви знания Вед: Ригведу, Яджурведу, Самаведу и Атхарваведу, растущих из единого корня
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
Из своего северного рта он сотворил (свод гимнов) Экавинша, Атхарваведу, (жертвоприношение) апторьямана, размер ануштбух и (часть Самаведы под названием
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
. -- Они говорят об Арджуне и Виасе, который собирал в этих местах "Махабхарату" и написал последнюю из вед -- Атхарваведу.
своими корнями уходит в Веды, более того в Праведу, (отсюда русское слово "правда"), которая впоследствии разделилась на четыре Веды -- Ригведу, Самаведу, Атхарваведу
Здесь "Атхарваведу" можно сравнить с корнями, а "Совершенство" -- с цветами, раскрывшимися на солнце.
известного под названием "Анувака", и его перевод, сравнив при этом его текст из "Тайттирийя Самхиты" с таким же текстом, включенным в четвертую Веду, в Атхарваведу
. -- Они говорят об Арджуне и Виасе, который собирал в этих местах "Махабхарату" и написал последнюю из вед -- Атхарваведу.
Вероятно, именно поэтому Атхарваведу долго не признавали каноническим ведийским текстом.