а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Согласно "Атхарваведе", чистая душа человека понимается как его личное "Я", являющееся отражением совершенного Святого Духа в глубине души.
Традиционная индийская медицина айюрведа (;yurveda -- "знание долголетия") считается приложением к "Атхарваведе".
конкретные рекомендации и правила поведения для людей в целом, и женщин в частности, нужно как раз в упанишадах, да и не каких-нибудь, а в примыкающих к Атхарваведе
Несколько текстов, в Атхарваведе превозносятся целебные свойства Сомы, он рассматривается как царь лекарственных растений.
Действительно, уже в Атхарваведе, датируе --
мой приблизительно в самые древние времена, упоминает-
ся этот символ.
Гимны небесного совершенства, записанные в "Атхарваведе", дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту.
В "Атхарваведе" мужчину, неимеющего мужской силы, называли "лишенным сока", "скопцом", "евнухом".
Шастри, согласно которой Индская цивилизация была по своему характеру ведийской (по времени соответствующая Атхарваведе), т.к, по его мнению, Ригведа намного
Несколько текстов в Атхарваведе превозносятся целебные свойства Сомы, он рассматривается как царь лекарственных растений.
Традиционная индийская медицина айюрведа (;ayurveda -- "знание долголетия") по праву считается приложением к "Атхарваведе".
Традиционная индийская медицина айюрведа (;ayurveda -- "знание долголетия") по праву считается приложением к "Атхарваведе".
А вот в более поздней "Атхарваведе" асуры воспринимаютмся уже только как демоны, враждебные богам и людям.
Гимны небесного совершенства, записанные в "Атхарваведе", дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту.
Гимны небесного совершенства, записанные в "Атхарваведе", дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту.
Первое документальное упоминание находится в Атхарваведе (примерно 212 тысяч лет до н.э).
Гимны небесного совершенства, записанные в "Атхарваведе", дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту.
Гимны небесного совершенства, записанные в "Атхарваведе", дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту.
Гимны небесного совершенства, записанные в "Атхарваведе", дают представление о небесном прикосновении к Божьему Абсолюту.
указано в древнеиндийской мифологии: Митра, Арьяман, Бхага, Варуна, Дакша, Анша, Дхатар, Индра, Вивасват (Мартанда), Сурья (бог Солнца), Севитар; в "Атхарваведе
В Атхарваведе (VII, 2, 21) говорится: "Мы надеемся на тебя сто и десять тысяч лет, две, три или четыре юги".