а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
И необходимо, по существу - нахождение человека в обществе, среди людей, приводит еще к одному атрибутивному человеческому свойству, способности чувствовать
И необходимо, по существу - нахождение человека в обществе, среди людей, приводит еще к одному атрибутивному человеческому свойству, способности чувствовать
То же самое относится и к месономному (атрибутивному) уровню/циклу контекстограммы.
глазам своим, черное не принимать за черное, а белое -- за белое, видеть контрастность в контрадикторности, модус понендо толленс сводить к простому атрибутивному
глазам своим, черное не принимать за черное, а белое -- за белое, видеть контрастность в контрадикторности, модус понендо толленс сводить к простому атрибутивному
верить глазам своим, черное не принимать за черное, а белое - за белое, видеть контрастность в контрадикторности, модус понендо толленс сводить к простому атрибутивному
верить глазам своим, черное не принимать за черное, а белое - за белое, видеть контрастность в контрадикторности, модус понендо толленс сводить к простому атрибутивному
верить глазам своим, черное не принимать за черное, а белое - за белое, видеть контрастность в контрадикторности, модус понендо толленс сводить к простому атрибутивному
Но такой взгляд на субъекта судьбы противоречит атрибутивному и предикативному компонентам личного мифа (судьба всегда "блуждающая" от счастья к несчастью
Автор работы [6] при своем отрицательном отношении к атрибутивному подходу и к работам, обосновывающим этот подход, склоняется к нему же положительно в
Этот шаг состоит в том, чтобы от экзистенциального уровня идентичности перейти к атрибутивному/месономному уровню путем сосредоточения внимания на контекстном
Это происходит, когда к реально атрибутивному глаголу (он идет, он летит) бытие присоединяется посредством настоящего вспомогательного глагола (он есть