а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] | |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Невыразительное соотношение двух функций - Минора и Мажора 6 ступени, преимущественно в открытых тональностях струнных и до предела напичканное инфантильной атональностью
пронзительно-точно передающее внутреннюю борьбу добра и зла, вседозволенности и страха, безнаказанности и неизбежность наказания, лязгающее неверными нотами и атональностью
Музыка отреагировала на это упомянутой выше атональностью, а также алеаторикой (самим существом своим подразумевающей вечный эксперимент, экспромт и отказывающейся
Игра инструментов "кто в лес, кто по дрова" нередко сочеталась с атональностью. Не использовалось даже обычных аккордов.