а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
и Гоголь (к теории пародии)" (1921); "Проблема стихотворного языка" (1924); "Кюхля" (1925); "Подпоручик Киже" (1927); "Смерть Вазир-Мухтара" (1928); "Архаисты
Автор: Андрей Красилин
(Архаисты и карамзинисты считаются предшественниками славянофилов и западников.
Следов изучения Еврипида нет, да, по всей вероятности, и не было: архаисты отрицательно к нему относились.
Неслучайно свою книгу "Архаисты и новаторы" Ю.
.
-- Около ста лет назад в петербургском журнале "Аполлон" появилась статья "Архаисты в русской живописи".
Здесь уживались и "архаисты", хранители традиций отечественной филологии и "новаторы", работавшие на самых передовых рубежах современной лингвистической
На смену линейной концепции приходит тыняновская теория "борьбы и смены" (Архаисты и новаторы.-- Л., 1929. -- С. 10).
Поперли архаисты! -- воскликнул Фомичев. - Ха-ха-ха! Подтянули свои лубочные кушачки, импотенты хреновы. Восстание рабов, бля!
АРХАИСТЫ и НОВАТОРЫ -- сторонники древних и новых языков в литературе, борьба за создание литературного языка в стране.
Этот момент отражен в предлагавшемся В.Шкловским названии итоговой книги Тынянова о литературе пушкинского времени: "Архаисты -- новаторы".
Статей "Архаисты и новаторы".
А. А. Фадеев. "Разгром".
К. А. Федин. "Города и годы".
Д. А. Фурманов. "Чапаев".
В. В. Хлебников. Статьи.
представал как уникальное воплощение той тыняновской концепции исторического движения русской поэзии начиная с Ломоносова, которая выражалась формулой "архаисты
Я пошёл дальше, стал развивать мысль о том, как в структурных глубинах языка, где-то в подпочвенных его недрах порою смыкаются чуть ли не воедино архаисты
Следов изучения Еврипида нет, да, по всей вероятности, и не было: архаисты отрицательно к нему относились.
Эстетике же этого "трудного" поэтического кино (в ос-
новном, украинской "школе") посвятил свою обстоятельную
статью "Архаисты и новаторы" М.
Держась за старое, архаисты держались не токмо за форму, но и за содержание, за то, что МОЖЕТ и ДОЛЖНО составлять предмет ВЫСОКОЙ ПОЭЗИИ.
Он начал с того, что не создавал литературу, а изучал её, но изучал настолько вдохновенно, неожиданно, что его книга "Архаисты и новаторы" остается и поворотом
. - "Архаисты и Новаторы" (1929) стала событием в отечественной науке.
Как мы уже отмечали, под лозунгом эпического выступали и классицисты, и архаисты, для которых эпос означал втискивание современной тематики в форму гомеровской
Архаисты и Пушкин // Тынянов Ю.М. Пушкин и его современники. М., 1968. С. 23-121. К теме 111. Асеев Б.Н.